Сайт должен стать решением задачи, а не самой задачей!

Previous Entry Share Next Entry
GOOGLE TAG MANAGER: НАСТРОЙКА МЕЖДОМЕННОГО/СУБДОМЕННОГО ОТСЛЕЖИВАНИЯ
rab_poshta
В Google Analytics (далее GA):
1. Создаем аккаунт GA или используем уже имеющийся;

2. Создаем новый профиль, для которого применяем пользовательский расширенный фильтр для отображения имен доменов в отчетах GA


В Google Tag Manager (далее GTM):

1. Создаем 1 общий контейнер;

2. Размещаем код контейнера на всех доменах и/или поддоменах, которые будут участвовать в междоменном отслеживании;

3. Создаем тег GA , в котором указываем идентификатор веб-ресурса "UA-XXXXXXXX-X", тип отслеживания "Просмотры страниц". В дополнительных настройка в пункте "Домены и каталоги" устанавливаем "Разрешить связывание" и указываем имя домена none. Для активации тега выбираем правило "Все страницы"


4. Создаем новую версию и публикуем. Проверить корректность произведенных настроек можно немедленно через отчет GA "В реальном времени".



Успехов в реализации GTM!

?

Log in